+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Поисковая оптимизация сайтов и их раскрутка - довольно сложный и динамичный процесс. Он тесно сопряжен с постоянным выбором средств оптимизации, которые обеспечат продвижение сайта к верхним строкам результатов поиска по ключевым запросам. В борьбе за внимание пользователей приходится постоянно балансировать на грани дозволенного, так как граница между «черными» и «белыми» методами оптимизации очень размыта. Например, размещение и обмен внешними ссылками увеличивает значимость сайта в глазах поисковой машины, однако их явный излишек и несоответствие требованиям могут вызвать строгие санкции, такие как непот-фильтр, пессимизация или даже бан сайтов. Непот-фильтр – инструмент, разработанный Яндексом для фильтрации ресурсов, занимающихся раскруткой сайтов при помощи непот-спама (обмен ссылками, ссылочные фермы и пр.). Главными признаками, по которым поисковики устанавливают непот-ссылку: нетематичность, массовость, дублированность, размещение блоками. Пессимизация приводит к тому, что у сайта искусственно занижают позиции в выдаче поисковой системы. Бан сайтов - является наиболее серьезным наказанием со стороны поисковых систем. Термин «бан сайтов»- образован от английского слова «ban», что означает – запрещение, проклятие, изгнание. Забаненный сайт полностью исключается из системы ранжирования и индексации, что резко сокращает его трафик. Согласно «Лицензии на использование поисковой системы Яндекс», никаких заблаговременных предупреждений или комментариев по поводу бана сайтов Яндекс не делает. Так как обойти бан крайне сложно, то лучше всего не дожидаться санкций, а рационально подойти к продвижению и оптимизации сайта. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.