+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
С развитием сети Интернет стало ясно, что с его помощью можно обмениваться не только полезной и не очень информацией, но и вести предпринимательскую деятельность. Так стали появляться Интернет-магазины. Фактически Интернет-магазин — это сайт с каталогом товаров, позволяющий совершить покупку, не выходя из дома. Следует лишь выбрать нужную вещь, добавить в корзину и ждать доставки. Оплата в Интернет-магазине происходит либо через курьера, либо электронными деньгами. Преимущества Интернет-магазинов: 1. Нет необходимости арендовать или покупать торговое помещение. Это позволяет сэкономить не только на квадратных метрах, но и на витринах и стеллажах. Для Интернет-магазина нужно лишь доменное имя и хостинг. И, конечно, дизайн и навигация Интернет-магазина должны быть тщательно продуманы и оформлены. 2. Небольшой штат сотрудников. На начальном этапе развития Интернет-магазина достаточно одного человека, который будет принимать заказы, формировать их и доставлять по адресу. С помощью системы управления сайтом также возможно самостоятельно добавлять новые позиции в каталог. В дальнейшем с расширением бизнеса имеет смысл нанять менеджеров для работы на компьютере и курьеров для доставки заказов. 3. Можно не иметь товар в наличии. Главное в этом случае — иметь проверенных поставщиков, которые смогут вовремя доставить необходимый товар. расширяется география охвата аудитории. Доступ в Интернет есть у миллионов людей во всем мире, а это значит, что они все являются Вашими потенциальными клиентами. Вы можете продавать свой товар из любого места. Это означает, что Вы можете управлять Интернет-магазином из любой точки земного шара, где есть Интернет. 4. Свободный рабочий график. Вы сами планируете свой день, нет необходимости стоять за прилавком 10 часов в сутки. Вы можете заниматься сайтом всего лишь 2 часа в день и в любое время суток. "Студия Лондон" предлагает разработать полноценный Интернет-магазин с индивидуальным дизайном за минимальную сумму. Подробное предложение на создание Интернет-магазина Вы можете прочитать в разделе: "Интернет-магазин (эконом)". |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.