+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Cтандартные сроки разработки (указанные в договоре): 1. Разработка двух вариантов дизайна в течение 10 рабочих дней (дизайн главной страницы сайта). 2. Верстка сайта от 10-15 рабочих дней. Срок зависит от конкретного ТЗ. После этого сайт показывается на тестовом хостинге с пустой базой данных. 3. Если к моменту сдачи сайта, клиент предоставляет информацию для размещения на сайте, информация размещается на сайте. Размещение большого объема информации (более 10 страниц) оценивается отдельно. 4. Обработка и размещение фотографий, а также подготовка материалов для размещения – это дополнительная услуга. Cрок разработки сайта может увеличиться, если: • Требуется сложный дизайн (рисованная графика на сайте, индивидуальная концепция и т.д.) • Нужно разработать более 2-х вариантов дизайна главной страницы, а также индивидуальный дизайн для внутренних страниц сайта. • Сайт имеет сложный функционал (личный кабинет, сложный поиск и др.). В этих случаех сроки создания сайта обговариваются индивидуально. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.