+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
• модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака; • основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB); • варианты применения логотипов (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне); • варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный); • рекомендации по применению знака на носителях различного цвета; • структура построения документации (отступы, интервалы и проч.); • фирменные шрифты; • варианты применения фирменного стиля на конкретных носителях. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.