+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Дисконтные карты Распространение дисконтных карт - это популярный рекламный ход по увеличению количества потребителей товаров или услуг и увеличению объема постоянных клиентов. Дисконтные карты являются экономически выгодным, простым и в то же время эффективным способом рекламы. Кроме того, дисконтные карты представляют интерес и с точки зрения тиражирования фирменного стиля, повышения узнаваемости и запоминаемости компании, формирования привлекательного имиджа компании у потребителя услуг. Именно поэтому к разработке дизайна дисконтной карты стоит подходить ответственно и профессионально. Дизайн следует заказывать в профессиональных студиях, владеющих не только художественными навыками, но и имеющих в своем штате профессиональных маркетологов и рекламистов. При разработке и изговлении дисконтных карт следует учитывать: - дисконтная карта с индивидуальным номером или именная (печать или эмбоссированние); - нанесение штрих-кода или магнитной полосы (для систем накопильных скидок или бонусов при автоматизированной системе учета) Виды карт (материал): - пластиковые карты (для долгосрочных дисконтных карт и автоматизированного дисконта); - изготовление карт из ламинированного картона или полиэстера (для проведения краткосрочных дисконтных акций - например, сезонные скидки). Подарочные сертификаты Для магазинов, бутиков и салонов еще один способ привлечь новых клиентов - это изготовление и продажа подарочных сертификатов. Сегодня все большей популярность пользуются подарочные сертификаты в качестве подарков на день рождение или юбилей, презенты от компании своим сотрудникам. Большинство магазинов и салонов предоставляют своим покупателям такую услугу. И не мудрено: часто мы не знаем, что хотелось бы получить имениннику, а некоторые товары (например, парфюмерия, косметика) практически невозможно правильно подобрать. Подарочный сертификат - это великолепная возможность совместить неожиданность подарка с его практичностью. Подарив сертификат, можно быть уверенным, что человек выберет именно тот подарок, который ему нравится, и получит удовольствие от покупки и от процесса выбора. Вдвойне приятно получить красиво оформленный сертификат, тем более, если продуман дизайн не только подарочного сертификата, но и его упаковки (например, сертификат вложен в фирменный конверт). Изготовление подарочных сертификатов – это достаточно сложный процесс. Важно предусмотреть и проконтролировать все: качественный дизайн, используемый материал, формат подарочного сертификата, качество печати, упаковку. Размеры и вид подарочных сертификатов различны: - в виде пластиковой карты, вложен в конверт или буклет с вырезом, - напечатан на фактурной бумаге; формат А5, А4, либо другой произвольный формат - выполнен в форме открытки Дизайн и исполнение подарочного сертификата зависит от желаний клиента, размера рекламного бюджета, креативности дизайн-студии. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.