+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Фирменные открытки могут разрабатываться: - к праздникам (открытки к Новому году, 8 Марта, 23 февраля и т.д.) - для корпоративных событий (открытки к юбилею компании, профессиональному празднику, дню рождения генерального директора и др) Фирменная открытка с индивидуальным дизайном, напечатанная на фактурной бумаге с лакированием или с использованием метода фольгирования или шелкографии, значительно больше скажет о статусе и имидже компании, чем виртуальная открытка, отправленная по Интернету. Фирменная открытка - это приятный знак внимания клиенту. Красочная, яркая открытка в фирменном конверте с эксклюзивным дизайном и элементами вашего фирменного стиля подчеркнет вашу респектабельность и престиж и оставит самые приятные впечатления. Этапы работы над дизайном открытки: 1. Осуществляется знакомство с компанией-Заказчиком: сфера деятельности, УТП, позиционирование компании на рынке, наличие фирменного стиля. Выясняется цель разработки открытки, адресат, содержание открытки, форма подачи. Кроме того, обязательно выясняются предпочтения клиента, его вкусы, ожидания. 2. Заказчик предоставляет исходные материалы: текст, логотип, изобразительные материалы. 3. В течение 5-10 рабочих дней компания разрабатывает концепции дизайна (обычно разрабатывается 2 концепции) и показывает их клиенту. Выбранный вариант дорабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика. После этого открытка верстается целиком и предоставляется клиенту на окончательное согласование. 4. После принятия макета мы проводим предварительную предпечатную подготовку. Клиенту передается исходный файл и версия для просмотра в jpeg. В случае, когда мы сами разрабатываем и печатаем тираж, мы бесплатно доставляем его клиенту. Для разработки дизайна фирменной открытки необходимы следующие элементы: логотип в Corel Draw, примеры фирменного стиля, компания может предоставить собственный поздравительный текст либо заказать копирайтинг (написание текстов), а также индивидуальные пожелания клиента по стилю, идее, форме исполнения фирменной открытки. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.