Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Публикации - Разработка флаера

Флаер - это малый вид печатной продукции. Буквальный перевод слова "флаер" - летучая листовка.

Действительно, флаеры печатают для быстрого информирования потенциальных покупателей о каком-либо товаре, событии, акции. Флаеры раздают на улицах, раскидывают по офисным и домашним почтовым ящикам, распространяют на выставках.

По сути, флаер - это то же самое, что и листовка. Отличие в целях этих рекламных носителей.
Сложилась традиция, что флаер - это прежде всего, яркое, броское, запоминающееся реактивное рекламное послание. Потенциальная аудитория - это подростки, молодежь, так как именно они проявляют больше интереса к подобной рекламе. Однако совсем не обязательно так ограничивать аудиторию флаера. Главное - это его цель. Максимально быстро сообщить потенциальной аудитории о новом товаре, акции, событии.

Флаер может быть любого формата, это зависит формы и объема передаваемой информации, а также двусторонний или односторонний.

Флаер - это быстрый и дешевый способ рекламы.

Для разработки флаера необходимы следующие элементы: логотип в Corel Draw, примеры фирменного стиля, текстовая информация, контактная информация.
Скачать бриф на разработку сайта

Скачать бриф на разработку сайта

техническое задание на разработку сайта

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

техническое задание на разработку логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

"Растяжной" (резиновый) и фиксированный сайты

Что это такое? Основные понятия.

Разработка брошюры

Разработка брошюры

Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).

Разработка буклета

Разработка буклета

Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.

Разработка каталога

Разработка каталога

Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.

Особенности Интернет-магазина

Особенности Интернет-магазина

Преимущества создания Интернет-магазина

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.

Сроки разработки сайта

Сроки разработки сайта

Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?

Разделы брендбука

Разделы брендбука

В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Перечень элементов фирменного стиля:

Разработка фирменной открытки

Разработка фирменной открытки

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Разработка календаря

Разработка календаря

Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.

Разработка рекламной листовки

Разработка рекламной листовки

Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.

Значение цветов в разработке логотипа

Значение цветов в разработке логотипа

При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.

Значение форм в разработке логотипа

Значение форм в разработке логотипа

Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.

Заявка на звонок