+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Грамотный, профессиональный дизайн каталога отличает респектабельную компанию, укрепляет ее имидж и доверие к ней клиентов. При разработке каталога, так же как и при создании любого другого полиграфического продукта, необходимо учитывать фирменный стиль компании, цветовые и стилистические решения ее бренда. Каталог - наиболее крупный и информативный вид полиграфии, более дорогостоящий в производстве и длительный по времени создания. Поэтому разработка каталога должна быть четко структурированной и продуманной. Профессиональный дизайн каталога характеризуется не только качественной художественной графикой, фотографиями и коллажами. Существенную роль в дизайне каталогов играет правильное и структурированное размещение информации, грамотная верстка текста. Правильно выбранный размер, тип шрифта, сбалансированное размещение информации, удобство навигации по каталогу, качественно обработанные фотографии - из всего этого складывается профессиональный дизайн. Основные этапы разработки дизайна каталога: 1. Уточнение главной идеи бренда Для получения полноценного результата при разработке дизайна каталога необходимо уточнить идею бренда. Это поможет понять вашему клиенту, в чём отличие и преимущество ваших товаров или услуг на фоне конкурентов. 2. Разработка концепции дизайна каталога Это самый важный, творческий и интересный этап при работе над каталогом. На данном этапе создаётся несколько концептуально различных идей. Стилистика, цветовая гамма, типографика, формат станиц, дизайн обложки, дизайн внутренних страниц, темпоритмика, полиграфическое исполнение — всё это учитывается при разработке концепции дизайна каталога или рекламного буклета. На этом этапе дизайн-студия разрабатывает и предоставляет клиенту на утверждение дизайн обложки каталога, дизайн внутренних страниц каталога с демонстрацией основных приемов размещения и оформления информации. 3. Дизайн и верстка внутренних страниц каталога. Это наиболее длительный по времени этап. Время разработки зависит от количества страниц в каталоге, типа информации, сложности концепции оформления каталога. На этап этапе осуществляется верстка текстового, иллюстративного и фотографического материала. Cверстаный материал передается клиенту на проверку. 4. Допечатная подготовка дизайн-макета каталога Подготовка файлов свёрстанных макетов в соответствии с требованиями типографии-исполнителя. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.