+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Брошюра - это один из самых распространенных видов рекламной продукции, он относительно недорогой и по сравнению с листовкой и буклетом более информативен. Брошюры или каталоги наиболее полно информируют о деятельности предприятия, о товарах производимых компанией и предоставляемых услугах. Форматы брошюр могут быть различны. Обычно она выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры. В зависимости от вида брошюры формируется соотношение изображений и текста. Имиджевая брошюра отличается от информационной тем, что в первой содержится гораздо больше изображений, чем текста. В дизайне презентационной брошюры основное внимание и акцент делается на оформлении издания, красочной подаче материала, эмоциональной составляющей дизайна. В информационной брошюре основное место занимает материал и его размещение. Огромное значение при разработке дизайна брошюры имеет верстка, размер и тип шрифта, удобство навигации. От этого зависит не только эстетическое восприятие брошюры, но и читабельность издания, легкость восприятия информации читателем. Также большое значение имеет качество печати, бумага, переплет. Дополнительные "бонусы" изданию придают: ламинирование, вырубка, тиснение, УФ-лакирование. Для разработки дизайна брошюры необходимы следующие элементы: структура брошюры, логотип в Corel Draw, примеры фирменного стиля, графические материалы (фото, схемы), текстовая информация, контактная информация. Мы также предоставляем услуги по написанию текстов (копирайтинг). Создание текстов обсуждается индивидуально. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.