Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Публикации - Значение цветов в разработке логотипа

Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе. В-третьих, Ваши затраты на рекламно-сувенирную продукцию в случае многоцветного логотипа могут возрасти в несколько раз.

Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью чем остальные, поэтому допустимо использование такого цветового решения как 2 цвета + белый или 2 цвета + черный. Выбор конкретных цветов в большинстве случаев отнюдь не является случайным и определяется направлением деятельности компании. Следует также учитывать психологическое значение различных цветов. Рассмотрим значения основных цветов.

Значение холодных цветов: холодные цвета оказывают успокаивающее действие. С одной стороны спектра расположены холодные, безличные цвета. Расположенные с другой стороны холодные цвета успокаивают и облагораживают.

Позитивные свойства холодных цветов:

Голубой (синий) цвет - сила, важность, умиротворенность, интеллект.

Зеленый цвет - рост, здоровье, природа, гармония.

Значение теплых цветов: теплые цвета передают самые различные эмоции и состояния - от оптимизма до жестокости и агрессии.

Позитивные свойства теплых цветов:

Красный цвет - любовь, страсть, тепло, радость, мощь.

Розовый цвет - сладость, удовольствие, игривость, романтика, утонченность.

Желтый цвет - эйфория, радость, оптимизм, память.

Золотой цвет - роскошь, излишество, яркость, традиции.

Оранжевый цвет - энергия, перемены, здоровье.

Цвета, имеющие свойства как теплых, так и холодных цветов, могут как успокаивать, так и возбуждать. Это цвета, полученные в результате соединения таких цветов, как синий и красный или синий и желтый. Хотя зеленый принято считать холодным цветом, он скорее относится именно к категории смешанных цветов.

Позитивные свойства смешанных цветов:

Фиолетовый цвет - аристократизм, величественность, романтика, духовность.

Лавандовый цвет - харизма, элегантность, утонченность, женственность.

Зеленый цвет - рост, здоровье, природа, гармония.

Бирюзовый цвет - женственность, утонченность, ретро.

Значение бежевого цвета - консерватизм, умиротворенность

Нейтральные цвета помогают привлечь внимание к другим, более насыщенным цветам, или служат для того, чтобы немного приглушить слишком яркие цвета.

Черный, коричневый, бежевый и золотой считаются в некоторой степени теплыми цветами, а белый, цвет слоновой кости, серебряный и серый - цветами холодными.


Позитивные свойства нейтральных цветов:

Черный цвет - консерватизм, таинственность, утонченность.

Серый цвет - официоз, консерватизм, утонченность.

Серебряный цвет - тонкость, гламур, роскошь.

Белый цвет - чистота, невинность, мягкость, женственность.

Цвет слоновой кости - безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность.

Коричневый цвет - основательность, простота, дружелюбие.

Бежевый цвет - консерватизм, умиротворенность.

Создание логотипа - это сложный процесс, который следует доверять профессиональным студиям. Только в комплексе - знание, опыт и талант - можно добиться удовлетворительных результатов и создать фирменный стиль, который будет работать на имидж компании, а не против него.
Скачать бриф на разработку сайта

Скачать бриф на разработку сайта

техническое задание на разработку сайта

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

техническое задание на разработку логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

"Растяжной" (резиновый) и фиксированный сайты

Что это такое? Основные понятия.

Разработка брошюры

Разработка брошюры

Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).

Разработка буклета

Разработка буклета

Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.

Разработка каталога

Разработка каталога

Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.

Особенности Интернет-магазина

Особенности Интернет-магазина

Преимущества создания Интернет-магазина

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.

Сроки разработки сайта

Сроки разработки сайта

Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?

Разделы брендбука

Разделы брендбука

В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Перечень элементов фирменного стиля:

Разработка фирменной открытки

Разработка фирменной открытки

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Разработка календаря

Разработка календаря

Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.

Разработка рекламной листовки

Разработка рекламной листовки

Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.

Значение цветов в разработке логотипа

Значение цветов в разработке логотипа

При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.

Значение форм в разработке логотипа

Значение форм в разработке логотипа

Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.

Заявка на звонок