+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе. В-третьих, Ваши затраты на рекламно-сувенирную продукцию в случае многоцветного логотипа могут возрасти в несколько раз. Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью чем остальные, поэтому допустимо использование такого цветового решения как 2 цвета + белый или 2 цвета + черный. Выбор конкретных цветов в большинстве случаев отнюдь не является случайным и определяется направлением деятельности компании. Следует также учитывать психологическое значение различных цветов. Рассмотрим значения основных цветов. Значение холодных цветов: холодные цвета оказывают успокаивающее действие. С одной стороны спектра расположены холодные, безличные цвета. Расположенные с другой стороны холодные цвета успокаивают и облагораживают. Позитивные свойства холодных цветов: Голубой (синий) цвет - сила, важность, умиротворенность, интеллект. Зеленый цвет - рост, здоровье, природа, гармония. Значение теплых цветов: теплые цвета передают самые различные эмоции и состояния - от оптимизма до жестокости и агрессии. Позитивные свойства теплых цветов: Красный цвет - любовь, страсть, тепло, радость, мощь. Розовый цвет - сладость, удовольствие, игривость, романтика, утонченность. Желтый цвет - эйфория, радость, оптимизм, память. Золотой цвет - роскошь, излишество, яркость, традиции. Оранжевый цвет - энергия, перемены, здоровье. Цвета, имеющие свойства как теплых, так и холодных цветов, могут как успокаивать, так и возбуждать. Это цвета, полученные в результате соединения таких цветов, как синий и красный или синий и желтый. Хотя зеленый принято считать холодным цветом, он скорее относится именно к категории смешанных цветов. Позитивные свойства смешанных цветов: Фиолетовый цвет - аристократизм, величественность, романтика, духовность. Лавандовый цвет - харизма, элегантность, утонченность, женственность. Зеленый цвет - рост, здоровье, природа, гармония. Бирюзовый цвет - женственность, утонченность, ретро. Значение бежевого цвета - консерватизм, умиротворенность Нейтральные цвета помогают привлечь внимание к другим, более насыщенным цветам, или служат для того, чтобы немного приглушить слишком яркие цвета. Черный, коричневый, бежевый и золотой считаются в некоторой степени теплыми цветами, а белый, цвет слоновой кости, серебряный и серый - цветами холодными. Позитивные свойства нейтральных цветов: Черный цвет - консерватизм, таинственность, утонченность. Серый цвет - официоз, консерватизм, утонченность. Серебряный цвет - тонкость, гламур, роскошь. Белый цвет - чистота, невинность, мягкость, женственность. Цвет слоновой кости - безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность. Коричневый цвет - основательность, простота, дружелюбие. Бежевый цвет - консерватизм, умиротворенность. Создание логотипа - это сложный процесс, который следует доверять профессиональным студиям. Только в комплексе - знание, опыт и талант - можно добиться удовлетворительных результатов и создать фирменный стиль, который будет работать на имидж компании, а не против него. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.