+7 (343) 361-22-01
+7 (343) 361-22-01
Первый этап работы работы над продвижением сайта - это оптимизация сайта, его мы рассмотрели выше. Нужно понимать, что результаты продвижения зависят не только от внутренних, но и от внешних факторов. К внешним факторам относят правильное ссылочное окружение сайта — площадки, на которых размещаются ссылки на сайт, тексты ссылок, околоссылочное окружение и т.д. Давайте разберем, что имеется ввиду. Внешняя ссылка – это ссылка на сайте, которая ведет на сторонний ресурс, чаще всего схожий по тематике, т.к. при размещении такой ссылки на родственном сайте это дает дополнительное преимущество в выдаче поисковой системы. Каким образом? Например у Вас сайт и продвигаемое слово – продажа мебели, поэтому необходимо делать ссылку, которая в тексте будет содержать данное ключевое слово, причем чем выше позиция у сайта, на котором данная ссылка размещена, тем лучше будет и для Вашего сайта. Это можно заметить по различным ключевым словам в выдаче поисковой системы, например Яндекса. Обратите внимание на небольшой текст около адреса сайта, там будет надпись: “найден по ссылке”, т.к. сайт найден по ссылке с авторитетного по мнению поисковой системы сайта, кстати благодаря таким фактам и существует продажа и покупка ссылок. Внешняя оптимизация включает в себя 3 основных этапа: 1. Регистрирация сайта во всех основных поисковых системах. Чтобы они полностью проиндексировали все страницы сайта. 2. Регистрация сайта для получения внешних ссылок на качественных бесплатных форумах, блогах, в каталогах и т.п. 3. Покупка платных ссылок с качественных и авторитетных ресурсов. Итак, второй этап - это непосредственно "продвижение сайта". Он включает: 1. Формирование списка ссылочных площадок. 2. Разработка текста ссылок. 3. Размещение ссылок на площадках. Специалисты по продвижению отслеживают изменение позиций сайта в результатах поиска, разрабатывают и применяю новые стратегии продвижения, исходя из промкжуточных результатов, поведения самого сайта и его конкурентов, формируют отчеты для клиента. В продвижении нет единого ответа, как правильно продвигать сайт. Каждый специалист разрабатывает свою систему работы в зависимости от своего опыта и знаний. Поэтому, так важно заказывать продвижение у специалистов, в компаниях с болшьшим опытом работы. |
техническое задание на разработку сайта
техническое задание на разработку логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля
порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Что это такое? Основные понятия.
Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).
Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.
Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.
Преимущества создания Интернет-магазина
Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.
Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?
В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:
Перечень элементов фирменного стиля:
Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).
Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.
Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.
При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.